НОВОСТИ
В гостях у сказки
Воспитатель Султыгова Рима Тамерлановна.
Открытый показ НОД тема: «В гостях у сказки»
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
Образовательные:
- · формировать умение отвечать на вопросы;
- · продолжать учить подбирать характерные определения
- · активизировать в речи детей название знакомых сказок
- · продолжать учить детей инсценировать знакомую сказку.
Развивающие:
- · развивать логическое мышление, память.
- · способствовать развитию связной речи.
- · развитие понимание устной речи и творческих способностей детей.
Воспитательные:
- · прививать любовь к устному народному творчеству.
- · воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок.
Для успешного решения обозначенных задач воспитатель подготовила соответствующий наглядный и демонстрационный материал. Он помог раскрыть тему ярко, интересно и познавательно.
На непосредственно-образовательной деятельности прослеживалась интеграция: «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Формированию знаний детей на протяжении деятельности способствовала предварительная работа: чтение сказок, потешек, показ различных видов театра, доступность, создание игровой ситуаций.
Для достижения цели были использованы следующие методы:
- Словесный метод (художественное слово; создание игровой мотивации, вопросы ,повторение: хоровое, индивидуальное, обращение к личному опыту).
- Игровой метод (приветствие «Доброе утро», малоподвижная игра «По дорожкам», дидактическая игра «Какой? Какая?»)
- Наглядный метод (показ физминутки, показ выполнения работы).
- Практический метод (драматизация сказки, украшение шаблона «яйца»)
Непосредственно-образовательная деятельность началась с приветствия, положительного настроя на работу, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей НОД.
Поэтапно происходила смена видов деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Переход от одного вида деятельности к другой позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время НОД, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. В процессе НОД осуществлялась индивидуализация обучения (помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).