Добро пожаловать в наш садик!

Детский сад "Аленький цветочек" с.п. Экажево

Your browser doesn't support canvas.

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

НОВОСТИ

В гостях у сказки

Воспитатель Султыгова Рима Тамерлановна.

Открытый показ НОД  тема: «В гостях у сказки»

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные:

  • ·           формировать умение отвечать на вопросы;
  • ·           продолжать учить подбирать характерные определения
  • ·           активизировать в речи детей название знакомых сказок
  • ·           продолжать учить детей инсценировать знакомую сказку.

    Развивающие:

  • ·           развивать логическое мышление, память.
  • ·           способствовать развитию связной речи.
  • ·           развитие понимание устной речи и творческих способностей детей.

Воспитательные:

  • ·         прививать любовь к  устному народному творчеству.
  • ·         воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок.

Для успешного решения обозначенных задач воспитатель подготовила соответствующий наглядный и демонстрационный материал. Он помог раскрыть тему ярко, интересно и познавательно.

На непосредственно-образовательной деятельности прослеживалась интеграция: «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Формированию знаний детей на протяжении деятельности способствовала предварительная работа: чтение сказок, потешек, показ различных видов театра, доступность, создание игровой ситуаций.

Для достижения цели были использованы следующие методы:

  1. Словесный метод (художественное слово; создание игровой мотивации, вопросы ,повторение: хоровое, индивидуальное, обращение к личному опыту).
  2. Игровой метод (приветствие «Доброе утро», малоподвижная игра «По дорожкам», дидактическая игра «Какой? Какая?»)
  3. Наглядный метод (показ физминутки, показ выполнения работы).
  4. Практический метод (драматизация сказки, украшение шаблона «яйца»)

Непосредственно-образовательная деятельность началась с приветствия, положительного настроя на работу, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей НОД.

Поэтапно происходила смена видов деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Переход от одного вида деятельности к другой позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время НОД, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.  В процессе НОД осуществлялась индивидуализация обучения (помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211028_110800.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135559.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211028_110817.jpg

Решаем вместе
Есть вопрос?

Баннер нед сох здор дет

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

busgovbaner

5 функционал баннер жкх