НОВОСТИ
Инструктор по физической культуре Халмурзиева Раиса Башировна совместно с детьми средних групп провела спортивный досуг на тему:
«Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день!»
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей; формировать потребность в здоровом образе жизни; закреплять у детей любовь к занятиям физической культурой и спортом. Продолжать закреплять с детьми слова приветствия на татарском языке.
Задачи.
Развивающие:
- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;
- Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.
- Развивать умение выполнять парные и коллективные действия.
4.Укреплять мышцы ног, позвоночника и системы дыхательных путей.
Образовательные:
- Закрепить навыки ходьбы друг за другом, положив руки на плечи соседа, бег с высоким подниманием колен и широким шагом, быстро перестраиваться из колонны в круг и обратно, держать равновесие при ходьбе по скакалке
- Упражняться в перебрасывании мяча друг другу.
- Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
Воспитывающие:
- воспитывать чувство ответственности, толерантности, коллективизма, эмоциональной отзывчивости и бережное отношение к своему здоровью.
Первая часть- была направлена на мотивацию детей. Раиса Башировна старалась у детей вызвать интерес к мероприятию и желание быть здоровым.
Во второй части использовались словесные методы, которые способствовали глубокому осмыслению задач и осознанному выполнению физических упражнений понимание их содержания, структуры, самостоятельному и творческому использовании их в различных ситуациях.
Практические методы обеспечивали проверку двигательных действий ребёнка правильности их восприятия моторных ощущений.
В заключительной части использовала сюрпризный момент с целью закрепить у детей понятие, что витамины необходимы для здоровья человека.
Во время проведения развлечения учитывала возрастные и психологические особенности детей. Время мероприятия распределено рационально, соответствовало санитарно-гигиеническим требованиям. Так же присутствовало музыкальное сопровождение. Наличие и исправность физкультурного оборудования. Соблюдалось техника безопасности по требованию к занятиям физкультуры. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи решались в единстве, основные этапы были четко взаимосвязаны.
Был выбран демократический стиль общения, использовала приемы мотиваций и стимулирования детей.
Материал для детей был знаком, так как была проведена большая предварительная работа, поэтому они справились со всеми заданиями легко и непринужденно.
Инструктором использовала не только традиционные, но и нетрадиционные методы и приемы такие как: вводная имитация, релаксация, дыхательные упражнения.
Эти методы и приемы очень понравились детям и как следствие этого эмоциональный настрой детей, был на высоте. В гости к детям пришли сказочные персонажи принц Апчхи, девочка Чистюля и доктор Неболейкин. Досуг прошёл очень весело и с позитивом.