Добро пожаловать в наш садик!

Детский сад "Аленький цветочек" с.п. Экажево

Your browser doesn't support canvas.

Яндекс.Метрика

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

НОВОСТИ

Инструктор по физической культуре  Халмурзиева Раиса Башировна совместно с детьми средних групп провела спортивный досуг на тему:   

«Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день!»

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей; формировать потребность в здоровом образе жизни; закреплять у детей любовь к занятиям физической культурой и спортом. Продолжать закреплять с детьми  слова приветствия на татарском языке.

Задачи.

 Развивающие:

  • Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега,     упражнений и игры;
  • Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.
  • Развивать умение выполнять парные и коллективные действия.

4.Укреплять мышцы ног, позвоночника и системы дыхательных путей.

Образовательные:

  • Закрепить навыки ходьбы друг за другом, положив руки на плечи соседа, бег с высоким подниманием колен и широким шагом, быстро перестраиваться из колонны в круг и обратно, держать равновесие при ходьбе по  скакалке
  • Упражняться  в перебрасывании мяча друг другу.
  • Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

Воспитывающие:

  •  воспитывать чувство ответственности, толерантности, коллективизма, эмоциональной отзывчивости и бережное отношение к своему здоровью.

Первая часть- была направлена на мотивацию детей. Раиса Башировна старалась у детей вызвать интерес к мероприятию и желание быть здоровым. 

Во второй части использовались словесные методы, которые способствовали глубокому осмыслению задач и осознанному выполнению физических упражнений понимание их содержания, структуры, самостоятельному и творческому использовании их в различных ситуациях.

Практические методы обеспечивали проверку двигательных действий ребёнка правильности их восприятия моторных ощущений.

В заключительной части использовала сюрпризный момент с целью закрепить у детей понятие, что витамины необходимы для здоровья человека.

Во время проведения развлечения  учитывала возрастные и психологические особенности детей. Время мероприятия распределено рационально, соответствовало санитарно-гигиеническим требованиям. Так же присутствовало музыкальное сопровождение. Наличие и исправность физкультурного оборудования. Соблюдалось техника безопасности по требованию к занятиям физкультуры. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи решались в единстве,  основные этапы были четко взаимосвязаны.

 Был выбран демократический стиль общения, использовала приемы мотиваций и стимулирования детей.

Материал для детей был знаком, так как была проведена большая предварительная работа, поэтому они справились со всеми заданиями легко и непринужденно.

Инструктором использовала не только традиционные, но и нетрадиционные методы и приемы такие как: вводная имитация, релаксация, дыхательные упражнения.

 Эти методы и приемы очень понравились детям и как следствие этого   эмоциональный настрой детей, был на высоте. В гости к детям пришли сказочные персонажи принц Апчхи, девочка Чистюля и доктор Неболейкин. Досуг прошёл очень весело и с позитивом.

 

Снимок.PNG

 

Снимок1.PNG

 

Снимок2.PNG

 

Снимок3.PNG

 

Снимок4.PNG

Семинар – практикум для педагогов по ПДД «Сказочная безопасность»

Провела методист Шибилова М.М  30.11.21

ГБДОУ «Детский сад №2 с.п.Экажево «Аленький цветочек»

Цель: Через практическое занятие показать, каким образом формируются базовые знания в области дорожного движения. Познакомить с современными игровыми формами в работе с детьми по изучению ПДД.

Форма проведения: практическое занятие.

Оборудование: мультимедийное оборудование, аудиозаписи, листы бумаги по количеству участников, жезл, светофор, дорожные знаки, пешеходная дорожка, детские машинки, костюмы.

Ход:

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Наш семинар-практикум сегодня посвящен современным игровым формам в работе с детьми по изучению ПДД.

Мы живём сегодня с вами в век скоростей. Все вокруг спешат, торопятся…. Одна секунда… Много ли это или мало? Для пешехода 1 секунда – пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда – это вещь серьёзная.

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Сказки - это учебник, по которому маленький человек начинает учиться жить. Это только по форме сказки иносказательны, а содержание их - жизненный опыт многих поколений. Сказки многослойны, и один из слоев - те самые уроки безопасности, которые должны освоить наши дети.

Сказки – верные помощники во многих жизненных ситуациях. В общем, сказка – ложь, но что-то в ней есть. И если мы будем не просто читать ребенку на ночь сказочную историю, а и обсуждать прочитанное, то на примере сказочных героев заложить основы необходимых правил безопасности. Ну, как еще доходчивее можно объяснить детям, что нельзя открывать дверь квартиры чужим людям, даже если они кажутся хорошими и добрыми, как не на примере сказок. Только сказки заканчиваются хэппи-эндом, а вот в жизни чаще все совсем наоборот. Почти в любой сказке, народной или авторской, есть достойные обсуждения моменты. Это и сказка “Три поросенка” и “Волк и семеро козлят”, и “Красная Шапочка”, и даже “Колобок”. У А. Усачева в книге “Маленькая собачка Соня” есть поучительная, но не страшная история о Сониных экспериментах с электричеством. А чудесная сказка А. Линдгрен “Малыш и Карлсон” – это просто учебник по ОБЖ. Только и обсуждай экстремальные ситуации, в которые Малыша втягивал неугомонный Карлсон.










C:\Users\777\Desktop\Одноклас\IMG-20211202-WA0017.jpg

 

C:\Users\777\Desktop\Одноклас\IMG-20211202-WA0018.jpg

C:\Users\777\Desktop\Одноклас\IMG-20211202-WA0016.jpgC:\Users\777\Desktop\Одноклас\IMG-20211202-WA0015.jpg

C:\Users\777\Desktop\Screenshot_2021-12-17-14-05-37-976_com.miui.videoplayer.jpg

Ислам в мире детства.

Воспитатели старшей группы «Светлячок» Аушева Хади Магомедовна и  Муталиева Зарема Ибрагимовна провели педагогический семинар по теме «Духовно-нравственное воспитание детей».На семинаре они ознакомили детей, педагогов со священными для мусульман реликвиями. Пояснили ,что ислам прекрасная религия –которая учит детей почитать мать ,отца, уважать старших. Что каждый мусульманин должен соблюдать  5 столпов ислама, и 6 столпов имана. Дети просмотрели мультфильм про пророка Ибрагима ,который построил святыню для всех мусульман «КААБУ».В конце семинара родители подарили воспитанникам группы молельные коврики. Семинар был очень познавательным и насыщеннымC:\Users\777\Desktop\IMG_20211217_100840.jpgC:\Users\777\Desktop\IMG_20211217_113908.jpg.C:\Users\777\Desktop\IMG_20211217_100927.jpg

C:\Users\777\Desktop\IMG_20211217_100901.jpg

C:\Users\777\Desktop\IMG_20211217_100938.jpg

C:\Users\777\Desktop\IMG_20211217_100828.jpgC:\Users\777\Desktop\IMG_20211217_100847.jpg

5 октября 2021г  в старшей группе «Светлячок»  прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Осени, «Осень, осень – в гости просим!»

«Дети с нетерпением ждали этого мероприятия и очень серьезно к нему готовились: учили стихи, песни, танцы. И сегодня они показали свои умения и навыки самым дорогим – своим родителям! А самое главное дети показали своё отличное настроение, свои сверкающие от радости глаза и искренние улыбки. После мероприятия была дискотека детей вместе с родителями. Натанцевавшись, отдохнув от души и нафотографировавшись, все дети и родители остались довольными и счастливыми. А для воспитателей это самое главное!!!  

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135742.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135857.jpg

В гостях у сказки

Воспитатель Султыгова Рима Тамерлановна.

Открытый показ НОД  тема: «В гостях у сказки»

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные:

  • ·           формировать умение отвечать на вопросы;
  • ·           продолжать учить подбирать характерные определения
  • ·           активизировать в речи детей название знакомых сказок
  • ·           продолжать учить детей инсценировать знакомую сказку.

    Развивающие:

  • ·           развивать логическое мышление, память.
  • ·           способствовать развитию связной речи.
  • ·           развитие понимание устной речи и творческих способностей детей.

Воспитательные:

  • ·         прививать любовь к  устному народному творчеству.
  • ·         воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок.

Для успешного решения обозначенных задач воспитатель подготовила соответствующий наглядный и демонстрационный материал. Он помог раскрыть тему ярко, интересно и познавательно.

На непосредственно-образовательной деятельности прослеживалась интеграция: «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Формированию знаний детей на протяжении деятельности способствовала предварительная работа: чтение сказок, потешек, показ различных видов театра, доступность, создание игровой ситуаций.

Для достижения цели были использованы следующие методы:

  1. Словесный метод (художественное слово; создание игровой мотивации, вопросы ,повторение: хоровое, индивидуальное, обращение к личному опыту).
  2. Игровой метод (приветствие «Доброе утро», малоподвижная игра «По дорожкам», дидактическая игра «Какой? Какая?»)
  3. Наглядный метод (показ физминутки, показ выполнения работы).
  4. Практический метод (драматизация сказки, украшение шаблона «яйца»)

Непосредственно-образовательная деятельность началась с приветствия, положительного настроя на работу, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей НОД.

Поэтапно происходила смена видов деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Переход от одного вида деятельности к другой позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время НОД, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.  В процессе НОД осуществлялась индивидуализация обучения (помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211028_110800.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135559.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211028_110817.jpg

Решаем вместе
Есть вопрос?

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

busgovbaner

5 функционал баннер жкх