Добро пожаловать в наш садик!

Детский сад "Аленький цветочек" с.п. Экажево

Your browser doesn't support canvas.

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

НОВОСТИ

5 октября 2021г  в старшей группе «Светлячок»  прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Осени, «Осень, осень – в гости просим!»

«Дети с нетерпением ждали этого мероприятия и очень серьезно к нему готовились: учили стихи, песни, танцы. И сегодня они показали свои умения и навыки самым дорогим – своим родителям! А самое главное дети показали своё отличное настроение, свои сверкающие от радости глаза и искренние улыбки. После мероприятия была дискотека детей вместе с родителями. Натанцевавшись, отдохнув от души и нафотографировавшись, все дети и родители остались довольными и счастливыми. А для воспитателей это самое главное!!!  

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135742.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135857.jpg

В гостях у сказки

Воспитатель Султыгова Рима Тамерлановна.

Открытый показ НОД  тема: «В гостях у сказки»

Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные:

  • ·           формировать умение отвечать на вопросы;
  • ·           продолжать учить подбирать характерные определения
  • ·           активизировать в речи детей название знакомых сказок
  • ·           продолжать учить детей инсценировать знакомую сказку.

    Развивающие:

  • ·           развивать логическое мышление, память.
  • ·           способствовать развитию связной речи.
  • ·           развитие понимание устной речи и творческих способностей детей.

Воспитательные:

  • ·         прививать любовь к  устному народному творчеству.
  • ·         воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок.

Для успешного решения обозначенных задач воспитатель подготовила соответствующий наглядный и демонстрационный материал. Он помог раскрыть тему ярко, интересно и познавательно.

На непосредственно-образовательной деятельности прослеживалась интеграция: «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Формированию знаний детей на протяжении деятельности способствовала предварительная работа: чтение сказок, потешек, показ различных видов театра, доступность, создание игровой ситуаций.

Для достижения цели были использованы следующие методы:

  1. Словесный метод (художественное слово; создание игровой мотивации, вопросы ,повторение: хоровое, индивидуальное, обращение к личному опыту).
  2. Игровой метод (приветствие «Доброе утро», малоподвижная игра «По дорожкам», дидактическая игра «Какой? Какая?»)
  3. Наглядный метод (показ физминутки, показ выполнения работы).
  4. Практический метод (драматизация сказки, украшение шаблона «яйца»)

Непосредственно-образовательная деятельность началась с приветствия, положительного настроя на работу, где активизировалось внимание детей и поддерживалось на протяжении всей НОД.

Поэтапно происходила смена видов деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, изобразительная. Переход от одного вида деятельности к другой позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время НОД, что позволяло сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.  В процессе НОД осуществлялась индивидуализация обучения (помощь, напоминания, наводящие вопросы, показ, объяснения).

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211028_110800.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135559.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211028_110817.jpg

В группе «Лучики» занятие воспитателя Хамчиевой Ашат Башировны.

Для проведения занятия  была изготовлена модель солнца- как символ здоровья, а его лучики-составляющие части здоровья, символизирующие режим дня воздух, закаливание, полезную еду, чистоту (гигиену тела и одежды, физические упражнения. Во время занятий дети переходили от одного лучика к другому, каждый закреплялся определенной картинкой. В конце занятия дети самостоятельно смогли перечислить все составляющие здоровья человека. В конце прошел зажигательный  флешмоб.

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211129_102032.jpg

C:\Users\777\Desktop\IMG_20211215_135145.jpg

Занятие логопеда Муталиевой К.М

Тема: «Зимующие птицы» старшая группа «Золотой ключик». Цель: «Расширение и активизация словаря, коррекция звуков»

На занятии все дети были активны, с заданиями справлялись быстро и правильно, помогали при необходимости друг другу, обращались за помощью к логопеду, были внимательными на протяжении всего рабочего процесса.

Особенность речевой деятельности детей данной группы заключается в недостаточной сформированности грамматического строя речи, словообразовательных процессов, в трудностях составления предложений.

Логопедическое занятие позволяет формировать общеобразовательные навыки и специальные умения.

Ко всем детям предъявлялись требования, не превышающие их возможности. Задания выполнялись как самостоятельно, так и с направляющей помощью учителя-логопеда. А так же дети помогали друг другу.

С целью развития речевой моторики и подготовки речевого аппарата детей к занятию была использована игровая гимнастика «Наш весёлый язычок». Для закрепления правильного произношения звука и развития мелкой моторики рук, а также для работы над выразительностью речи и речевым дыханием использовалась пальчиковая гимнастика .  Для закрепления произношения звуков  в конце  слов и обучения детей образовывать в прилагательном роде и числе.

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211210_112549.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211210_112555.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211210_104116.jpg

«Ребенок – это звездочка, которая выбирает свой путь полета.

 Наша задача – дать возможность ей сиять»  

С душой работать - и придет успех!

Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребёнка, то следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к изобразительному искусству. Воспитатель средней группы «Радость Албогачиева Залина Султановна провела открытый показ НОД по ИЗО тема «Осеннее дерево» (нетрадиционные виды рисования).Нетрадиционное рисование доставляет детям  множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Рисовать можно чем угодно, и на чём угодно! Разве не интересно узнать, что получиться, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой. Данный вид деятельности позволяет сделать работы детей более интересными, выразительными и красочными, а также развивать детскую самостоятельность, мышление и зрительный генезис. Каждое творческое изображение, каждый рисунок несёт в себе добро, радость, фантазию, увлекающую детей и взрослых.

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135410.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135504.jpg

C:\Users\777\Desktop\Новая папка\IMG_20211215_135324.jpg

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть вопрос?

Баннер нед сох здор дет

Уважаемые жители

Республики Ингушетия!

В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов

(в том числе и в виде смс-сообщений),

связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

busgovbaner

5 функционал баннер жкх